On-line: guests 0. In total there are: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Username
  
Password
  register    

Memberlist
Skreate





28.11.07 23:15

Ну что, Макс? Взписнём в воскресенье? Будь таки готов

Светлана Петухова



27.11.07 02:47

Концерт в Зеркальном зале представил слушателям новую для фестиваля Арт-ноябрь номинацию – фортепианный дуэт. Артисты виртуозного ансамбля Ирина Силиванова и Максим Пурыжинский хорошо известны не только в российских столицах, но и во многих городах страны и за рубежом. Поэтому не удивительно, что сегодня в Зеркальном зале не было свободных мест.
Заявленная программа почти целиком воспринимается большинством любителей музыки отражением некой ауры смысловой лёгкости, так сказать, эстрадной популярности: Брамс - Венгерские танцы (1 и 3 тетради, середина 1870-х), Григ - Норвежские танцы ор. 35 (1881), Дворжак – 2 славянских танца (1878), Шуберт – Военный марш D-dur (1818); несколько особняком стоит «Испанская рапсодия» Равеля (1907) – во-первых, это переложение оркестрового сочинения, а во-вторых, оно «попадает» на период господства иного стилевого направления – импрессионизма.
Однако смысловая «неперегруженность» для постижения слушателя оборачивается в данном случае каторжной (не будем бояться слов) работой исполнителей. Продуманный блеск и выверенность технологических деталей, замечательная скоординированность действий музыкантов (исполнявших столь объёмные полотна на одном рояле), скрупулёзная отделка мельчайших оттенков, штрихов, линий и контуров – лишь одна составляющая оригинальной трактовки. А иные – строже и глобальней; они зовутся вкусом осознания стиля и искренним стремлением воплотить этот стиль в его первозданной чистоте – без нанесённых прогрохотавшими вслед десятилетиями банальностей и мещанских «финтифлюшек», без излишнего «умствования» и псевдогармоничности формально отмеренных структурных единиц.
Яркая и цельная индивидуальность артистов, их непосредственная эмоциональность, негромкое, очень аристократичное обаяние «сплавили» череду танцев этого вечера в разнородную, но плотную амальгаму, представившую нам собственно танец в качестве некоего метажанра, дающего начало и одновременно впитывающего общие для разных «языков» речевые интонации, структуры, объёмы, формы, манеры. И Брамс, интеллектуальный и сложный, предстал ныне полнокровным, импульсивным, не чуждым крайностей и даже чисто театральных «трагедий». А Григ, чьи произведения частенько трактуются на уровне «национальных истоков», - непредсказуемым персонажем, меняющим интонационные маски быстрее, чем слушатель успевал приподнимать очередную. «Славянские танцы» прозвучали наиболее близко к «общепринятой» трактовке, однако симфоническое разнообразие красок и здесь позволило подчеркнуть самое важное: бесконечную тоску, безбрежность, «незамкнутость» и потому глобальную неустроенность лирических тем – и бесконечную же, бескрайнюю лихость подвижных разделов.
А Равель… думаю, и сам композитор одобрил бы представленную сюиту. Честно говоря, с трудом мыслимую вне оркестра – его живописи, его пластов и красок. А здесь – были другие, не подражательные. Находящие переливы прежде всего природных состояний внутри выразительной системы, доступной «королю инструментов».
И он царствовал, словно сам по себе, подчиняясь уверенному и незаметному диктату четырёх замечательных рук. Он был на первом плане (в иные вечера такой привычный, традиционный – само собой разумеющийся на этой камерной сцене). И готов был открыться до потаённых (зачастую мрачных) глубин – и тут же обернуться загадочным, отрицающим холодноватым пианиссимо…
Всё для нас. Покорённых, взбудораженных, обалдевших от лавины звуков и тем, созвучий и пространств. И уходивших, унося с собой только частицу целиком – увы! – неподъёмных чудес.

Елена



08.11.07 13:04

Спасибо Ирине и Максиму за выступление в Малом зале С-Петербургской филармонии! Это было просто здорово! Ждем новых концертов в нашем городе!

Наталия



08.10.07 11:13

Хочется поблагодарить артистов за ВЕЛИКОЛЕПНОЕ выступление у нас в Вологде 6 октября! Давно такого не слышали и ждем встречи в феврале!!!

Александра



07.07.07 23:27

Любителей и ценителей прекрасного ждут 21-го июля в Дворце Дурасова в усадьбе Люблино в 15.00. Удовольствие гарантировано!

Alla Saraeva



21.06.07 19:29

Прослушала все диски Максима и Ирины, была на нескольких концертах - впечатление неизгладимое! Играют волшебно! Последние дни все время слушаю "Венгерские танцы" Брамса в их исполнении - блаженство невообразимое!!! С нетерпением жду встречи на концерте в ибле.
Алла.

Александра



04.06.07 17:57

Хотела бы сказать кое-что про последний диск Брамса. Неподражаемая пианистическая культура звука, его сочно звучащие басы и кристально чистые верхние и средние регистры рояля гармонично соединились в фортепианном ансамбле с природным пианистическим аристократизмом Максима и Ирины. Своим исполнением пианисты продемонстрировали не только приверженность традициям русской пианистической школы, но показали также яркий образец "сыгранного" фортепианного ансамбля. Я уверена, что этот диск понравится настолько, насколько может нравиться красивая, зажигательная, приятная, возвышенная и неподражаемая музыка.



Skreate





29.05.07 23:05

Вот... с... ЗаШол таки...

ЗЫ А фуга, таки, двух-темная.

Александра



13.05.07 21:24

Советую отложить все дела 16-го мая - и на концерт. Программа обещает быть фантастической!

Skreate





04.04.07 13:05

Дисочек, говоришь, вышел?.. Надо срочно послушать!

ЗЫ А то, как-то забываться постепенно начинает. Ощущения подновить...

Александра



04.04.07 02:05

Я слышала фрагменты mp3! Фантастика! Всем категорически рекомендую идти на концерт 16-го мая, там будут эти танцы live!!!

Skreate





26.02.07 20:29

Макс! На монтаж гоу!

Александра



29.01.07 20:12

Ребята! У вас классные диски! Ждем продолжения!!!
Поклонники

Axel



29.12.06 22:44

Hello Maksim and Ira,
you are the king and queen of my heart. Your Web-Site is very good.But your music is the best.
I heard the latest CD and I am touched very deeply. For example Ravel's Valse was so impressive

Best luck and Best wishes

Axel from Cologne


nissan55@



18.12.06 00:58



Polichromator





26.10.06 21:29

Привет, Ир! Вот, ходила-ходила и набрела на страничку Вашего Дуэта. Очень даже приятно, молодцы! Ты как?

Skreate





10.10.06 01:35

Вот зашел...
Макс - рулишь!
Ты меня понял...
Ирочка - ну прям не знаю что сказать... смайлик что ли кинуть :)... Вобщем ждем-с в студии-с.

Пётр Белый



09.10.06 14:51

Исполнение дуэтом Силиванова - Пурыжинский Сюит С. Рахманинова, по моему скромному суждению - абсолютно выдающееся достижение. Помимо ансамблевого совершенства и редкой способности колорирования всех фактурных "этажей", восхищает зрелая убедительность интерпретации, явно не взятой взаймы. Слушал с серьезным сопереживанием.
Диск Моцарт-Шуберт-Мендельсон-Григ, во-первых, изумительно составлен как программа. Во-вторых, я пока не слышал более волнующего исполнения Фантазии фа минор Шуберта. Мендельсон безукоризненно хорош. В Сонате фа мажор Моцарта содержатся настоящие откровения.
Отдельное спасибо за Бартока. Ваше исполнение заставляет слушать музыку, такую нежеланную для XXI века.
Ребятки, вы меня просто потрясли.



Аня



18.09.06 16:25

Максим, огромнейшее тебе спасибо за такой концерт!!!
Сидели мы в первом ряду и видели все прекрасно! Ну просто действительно международный класс! Вы оба неподражаемы и такие профессионалы! Нет слов! У вас шикарный дуэт.
А как вы играете!!! А Равель в вашем исполнении - просто гениально!
С П А С И Б О ! ! ! ! ! !
Аня и Гаянэ


levchenko



18.09.06 12:11

Замечательно! Суперпрофессионально! Мощная энергетика! До сердечной боли и озноба в конечностях! Не знаю как жива осталась, сердце выпрыгивало и катилось на сцену! Огромное спасибо , прошибает до костей. Давненько так остро не наслаждалась. Единственно, для полноты ощущений, хотелось бы видеть Ирину в чем-нибудь белоснежно сияющем- это усилило бы ощущение женского и мужского начала на сцене, добавило здорового эротизма и все..... !! С самыми наилучшими пожеланиями, Лена Левченко.

Page: 1 2 3